Контроллинг и аудит в маркетинге

Контроллинг и аудит маркетинговых решений. Маркетинг-контроллинг - система организации контроллинга результатов маркетинговой деятельности предприятия. Традиционно выделяют четыре основные сферы деятельности и политики маркетинга, более известные в литературе под названием маркетинг-микс. политика в отношении продукта; сбытовая политика; ц. Контроллинг, наряду с контролем, включает и аудит маркетинговой деятельности. Предметом маркетинг-аудита являются цели, программы маркетинга, их осуществление, деятельность службы маркетинга, состояние факторов окружающей среды, маркетинговые решения.

Контроллинг и аудит маркетинговых решений Контроллинг и аудит маркетинговых решений
Маркетинговый контроль и аудит Маркетинговый контроль и аудит
Контроллинг, мониторинг, контроль и аудит в системе управления маркетингом Контроллинг, мониторинг, контроль и аудит в системе управления маркетингом