Маркетинговый контроллинг

Контроллинг маркетинга – это интегрированная система управления, затрагивающая планирование, руководство, управление и контроль маркетинговой деятельности организации. В общем смысле под контроллингом понимается некое искусство управления, ориентированное на определение будущего состояния деятельности функционирующей организации и достижения его. Свое применение контроллинг находит и в сфере маркетинга. Контроллинг маркетинга – это система организации контроллинга результатов маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинг — это концепция современного бизнеса.

Контроль и контроллинг в маркетинге Контроль и контроллинг в маркетинге
ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЛИНГА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЛИНГА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Контроллинг в системе маркетинга Контроллинг в системе маркетинга