Оценка конкурентов в контроллинге

Анализ конкурентов (АК) в маркетинге — важнейший шаг оценки рынка, перед тем, как представить на нем свой продукт. Полный анализ требуется и перед попаданием продукта на рынок, и перед началом вообще любой бизнес — деятельности. Контроллинг – это новое направление в системе менеджмента, поэтому сегодня нет однозначного определения данного понятия. Однако существует несколько определений, которые пользуются наибольшей популярностью и отображают суть данного термина.

Анализ конкурентов Анализ конкурентов
Что дает анализ конкурентов в контекстной рекламе и как его провести Что дает анализ конкурентов в контекстной рекламе и как его провести
Анализ конкурентов на практике: 10 шагов Анализ конкурентов на практике: 10 шагов